Очередной вспеск интереса подтолкнул написать некоторые разъяснения по поводу этого чуда американской промышленности. Коротко:

1. Компания находится в процессе банкротства и вряд ли из него скоро выйдет
2. Ни Exec 162, ни тем более Talon никогда не имели полноценного сертификата типа. Все рассказы о сертификации на самом деле относятся не к сертификату типа, а каким-то "кусочным" сертификациям, не имеющим к нормальному СТ никакого отношения.
3. На первый взгляд вертолеты обладают нормальными характеристиками, особенно для их цены. Однако если провести доработку вертолета до требований безопасности, предъявляемых при получении сертификата типа, получившийся в результате аппарат врдя ли вообще сможет взлететь.

Обо всем этом очень подробно уже писалось более знающими, чем мы, людьми на других форумах, эту информацию, при желании, легко найти.