Похоже, даже традиционные производители авиадвигателей начинают задумываться о возможном переходе на автомобильный бензин. Недавно компания Continental Motors объявила о планах по сертификации к 2013 году новой модификации давно известного двигателя - IO-360-AF. Этот двигатель базируется на популярнейшем 6-цилиндровом двигателе IO-360-ES, но обладает немного меньшей мощностью (180 л/с против 200) и развивает немного меньшие обороты - 2550, а не 2700, как у ES. Но самое главное кроется в буквах AF - alternative fuel. Помимо традиционного авиационного бензина, новый двигатель сможет работать как на автомобильном бензине, так и на 94UL - возможном заменителе авиабензина 110LL.

Это не может не радовать частных пилотов, летающих в России - как известно, в самой богатой нефтью стране стоимость авиационного бензина чуть ли не самая высокая в мире, да и с доступностью, мягко говоря, есть определенные проблемы.